Сегодня под председательством главы г.Малгобек Муссы Галаева состоялось совещание по вопросу о выполнении планов по налогам и сборам, актуализации объектов недвижимости и земельных участков, собираемости налогов на транспорт и имущество. В работе совещания приняли участие главный государственный инспектор налоговой инспекции г.Малгобек Умаров Магомед и начальники отделов администрации города.
Открывая совещание, Мусса Исаевич отметил, что за прошедший период из-за пандемии и введенных в связи с ней ограничений сильно изменилась среда, в которой работает ведомство налоговой службы, тем не менее данное учреждение адаптировалось к новым условиям и в полной мере осуществляет свои функции.
«В 2020 году сделано многое, но работы по-прежнему остается более, чем достаточно. Правда при этом, уже есть четкое понимание, какие мероприятия и в какой последовательности их предстоит выполнять, чтобы достигнуть желаемых целей. Ход реализации мер по актуализации земельных участков, объектов недвижимости и, соответственно, расширению налоговой базы требует от нас и представителей налоговой инспекции слаженной работы. Это приоритетная задача, которая стоит перед городом», — отметил градоначальник.
Умаров Магомед в свою очередь отметил, что объем работ на этот год значительный. Так, налоговые органы планируют увеличить поступления платежей в бюджетную систему, повысить налоговое администрирование в тесной связи со всеми органами власти, в том числе с администрацией города, проводить совместно с участковыми инспекторами и сотрудниками мэрии рейдовые мероприятия, вести разъяснительную работу среди налогоплательщиков.
Подводя итоги совещания, Мусса Исаевич нацелил присутствующих на совместную, плодотворную работу, взаимодействие при решении поставленных задач.
Пресс-служба администрации г.Малгобек