- Подробности
-
Создано 13.05.2016 10:01
-
Опубликовано 13.05.2016 10:01
-
Просмотров: 1116
О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА ПО ФОРМИРОВАНИЮ РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО « ГОРОДСКОЙ ОКРУГ г. МАЛГОБЕК» И ЕЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
Администрация МО «Городской округ г. Малгобек» объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров администрации муниципального города и ее структурных подразделений.
Отбор граждан на включение в резерв кадров осуществляется на следующие муниципальные должности:
Высшая группа должностей
1. Заместитель главы администрации по вопросам архитектуры и градостроительства, земельных и имущественных отношений;
2. Заместитель главы по производственным вопросам и оползневой зоны.
3. Заместитель главы администрации по социальным вопросам, опеки и попечительства и Гражданской обороне;
4. Управляющий делами администрации ;
Главная группа должностей
5. Начальник отдела Учета и Отчетности;
6. Начальник отдела имущественных и земельных отношений;
7. Начальник экономики и прогнозирования;
8. Начальник отдела опеки и попечительства ;
9. Начальник отдела правовой работы и по хозяйственного учета;
10. Начальник отдела архитектуры, градостроительства и производственных отраслей;
11. Начальник отдела по социальным вопросам;
12. Помощник главы администрации;
Ведущая группа должностей
13. Главный специалист отдела учета и отчетности;
14. Главный специалист социального отдела;
15. Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства (по земельным вопросам);
16. Главный специалист отдела общей и кадровой работы (делопроизводство);
17. Главный специалист отдела общей и кадровой работы (по кадровой работе)
18. Главный специалист отдела архитектуры и градостроительства (по производственным вопросам);
19. Главный специалист отдела имущественных и земельных отношений;
20. Главный специалист сектора по делам ГО и ЧС;
21. Главный специалист отдела экономики и прогнозирования;
22. Главный специалист отдела экономики и прогнозирования.
Старшая группа должностей
23.Ведущий специалист отдела Учета и Отчетности;
24. Ведущий специалист отдела опеки и попечительства;
25. Ведущий специалист архивного дела;
26. Ведущий специалист – юрист;
27. Ведущий специалист по работе с похозяйственным учетом;
28. Ведущий специалист по градостроительству и архитектуре;
29. Ведущий специалист по производственным вопросам;
30. Ведущий специалист отдела по работе с оползневой зоной;
31. Ведущий специалист – пресс секретарь.
К гражданам, изъявившим желание участвовать в конкурсе на включение в резерв кадров, предъявляются следующие требования:
- гражданство Российской Федерации;
- наличие высшего профессионального образования;
- опыт профессиональной и управленческой деятельности:
- для высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет;
- для главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
- для ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет.
- для старших должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, без предъявления к стажу работы.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсном отборе кандидатов, представляет в течение 30 календарных дней в отдел общей и кадровой работы:
а) личное заявление;
б) анкету по форме согласно приложению к Положению о резерве кадров администрации
в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) копию трудовой книжки, заверенную работодателем, или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
д) копии документов о профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.
Одновременно с копиями указанных документов предъявляются их оригиналы. При представлении заявителем нотариально заверенных копий представление оригиналов документов не требуется.
Кандидат вправе дополнительно представить в Комиссию имеющиеся отзывы о служебной и трудовой деятельности, рекомендации.
По окончании срока подачи документов на основе анализа представленных документов Комиссия в течение 5 рабочих дней проводит квалификационный отбор (обработка представленных заявлений, анализ анкетных данных, изучение рекомендаций, определение соответствия требованиям).
Отбор кандидатов производится по следующим критериям:
- обработка представленных заявлений,
- анализ анкетных данных,
- изучение рекомендаций,
- определение соответствия требованиям.
В случае выявления несоответствия перечня представленных документов, а также содержащихся в них сведений требованиям, установленным Порядком формирования резерва управленческих кадров администрации муниципального образования и ее структурных подразделений, соответствующие кандидаты к конкурсному отбору не допускаются.
Документы, представленные позже установленного срока, комиссией не рассматриваются.
Сроки подачи заявлений на участие в конкурсе на включение в резерв управленческих кадров - 13.06.2016 года включительно.
Документы на конкурс принимаются ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.00 часов до 17.00 часов по московскому времени, начиная со дня опубликования настоящего объявления. Перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов.
Конкурс будет проведен 20 июня 2016 года в 14.00 в здании администрации по адресу : г. Малгобек, Осканова, 2.
Подробную информацию о конкурсном отборе можно получить по телефонам:
8 (873) 4 62-46-61; 8 (873) 4 62-37-97. или на официальном сайте администрации МО « Городской округ г. Малгобек: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Факс: 62 46 61