Извещение о проведении аукциона | | Печать | |
10.12.2015 08:35 |
Администрация МО «Городской округ г. Малгобек» выставляет на аукционные торги право на заключение договоров аренды на земельные участки:
1. Форма торгов – открытый аукцион;
2. Предмет торгов – заключение договоров аренды на земельные участки:
– земельный участок с кадастровым номером 06:01:0100002:4167, общей площадью 150 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов; разрешенное использование – для строительства магазина; находящийся по адресу: г. Малгобек, на территории городского рынка; кадастровая стоимость земельного участка – 61407 руб.
3. Наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанных решений - Администрация МО «Городской округ г. Малгобек»:
Лот-№1 Распоряжение №531 от 23.09.2015г.;
4. Наименование организатора торгов - Администрация МО «Городской округ г. Малгобек».
5. Адрес места приема заявок, дата и время начала и окончания приема заявок, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентами для участия в торгах – г. Малгобек, ул. Осканова, 2, 3 этаж (Отдел архитектуры, градостроительства земельных и имущественных отношений Администрации МО «Городской округ г. Малгобек»),начало приема заявок – 9:00 10.12.2015г., дата окончания приема заявок 18:00 11.01.2016г., перечень документов - физическим лицам – паспорт, ИНН; для юридических лиц – учредительские документы.
Начальная цена арендной платы:
- земельный участок, с кадастровым номером 06:01:0100002:4167– 2835 руб. в год, шаг аукциона – 85,05 руб. (3%):
6. Форма заявки об участии в торгах и форма подачи предложений о цене или размере арендной платы – заявка для участия в аукционе подается в письменном виде, бланки заявок предоставляются претендентам для участия в аукционе в Отделе архитектуры, градостроительства земельных и имущественных отношений администрации МО «Городской округ г. Малгобек» при предъявлении необходимых документов, форма подачи предложений о цене или размере арендной платы, осуществлена в виде поднятия билета, присвоенного претенденту для участия в аукционе, поднятие которого означает согласие с ценой, оглашенной аукционистом во время проведения аукциона.
Срок принятия решения об отказе в проведении торгов – в случае если проведение аукциона отменяется организатором торгов, т.е. Администрацией муниципального образования, то все участники, подавшие заявки для участия в аукционе должны быть извещены в письменной форме в течении 5 рабочих дней.
7. Место, дата и порядок определения участников аукциона, срок подведения итогов - участники аукциона определяются на следующий день после окончания месячного срока приема заявок (12.01.2016г.) оформлением соответствующего протокола аукционной комиссией муниципального образования. Аукцион состоится 14.01.2016г. по адресу: РИ г. Малгобек, ул. Осканова, 2, здание Администрации МО «Городской округ г. Малгобек», 2 этаж, кабинет заместителя Главы администрации Коригова М.А. Итоги аукциона подводятся в день его проведения также с составлением протокола на победителя аукциона.
8. Осмотр земельных участков производится после размещения извещения и документации на официальном сайте администрации во вторник и пятницу с 15.00 до 17.00., по мере обращения заинтересованного лица к организатору торгов по адресу и телефонам, указанным в п. 5 документации. Проведение осмотра земельных участков прекращается за 2 рабочих дня до дня окончания приема заявок на участие в аукционе.
9. Срок заключения договора купли-продажи или аренды земельных участков – договор купли-продажи или аренды земельного участка должен быть заключен не позднее 5 дней со дня подписания протокола на победителя аукциона.
10. Победителем аукциона, признается участник, предложивший наибольшую цену за право аренды земельного участка.
|
Сегодня | 13 | |
Вчера | 0 | |
За неделю | 4590 | |
Пршл. неделя | 10093 | |
За месяц | 19642 | |
Пршл. месяц | 61385 | |
Всего | 2302645 |
Евлоев Мухажир Нурадиевич
Тел: 8 8734 62-37-97
Тел. моб.: 8 (928) 090-10-29
эл.адрес:
Приёмные дни:
Понедельник с 15.00 до 18.00
Четверг с 10.00 до 13.00